Гарантия и обслуживание
Гарантия - это когда в процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока (12 месяцев) в товаре выявляется заводской брак и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на проданное оборудование.
Обслуживание - это оказание услуги на основании договора по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению изделия заказчика. Так как домофон - изделие сложное, объединяющее в себе блок вызова, замок, коммутатор, кнопка на выход, блок питания, кабели, провода, квартирные переговорные устройства (абонентские пульты), ключи, и всем этим пользуются люди по разному относящиеся к общественной собственности. Поэтому домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить, подключать, менять переговорные устройства, программировать ключи. Все это требует затрат. Это приходится оплачивать Заказчику.