Ведущая домофонная компания г.Печоры
24/04/2018 Изменение абонентской платы от 1 марта 2017г. читать далее
02/02/2017 Уведомление о поднятии тарифа за домофон читать далее
30/04/2014 Универсальный блок питания ELTIS PS2 - DKV3. читать далее
02/04/2013 Защита от «переполюсовки» абонентских устройств читать далее
08/02/2013 Одноабонентские видеодомофоны читать далее
23/10/2012 Одноабонентский блок вызова ELTIS DP1-CE7 читать далее
11/07/2012 Аудиотрубка ELTIS А5 читать далее

Гарантия и обслуживание

Гарантия - это когда в процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока (12 месяцев) в товаре выявляется заводской брак и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на проданное оборудование.

Обслуживание - это оказание услуги на основании договора по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению изделия заказчика. Так как домофон - изделие сложное, объединяющее в себе блок вызова, замок, коммутатор, кнопка на выход, блок питания, кабели, провода, квартирные переговорные устройства (абонентские пульты), ключи, и всем этим пользуются люди по разному относящиеся к общественной собственности. Поэтому домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить, подключать, менять переговорные устройства, программировать ключи. Все это требует затрат. Это приходится оплачивать Заказчику.