Ведущая домофонная компания г.Печоры
24/04/2018 Изменение абонентской платы от 1 марта 2017г. читать далее
02/02/2017 Уведомление о поднятии тарифа за домофон читать далее
30/04/2014 Универсальный блок питания ELTIS PS2 - DKV3. читать далее
02/04/2013 Защита от «переполюсовки» абонентских устройств читать далее
08/02/2013 Одноабонентские видеодомофоны читать далее
23/10/2012 Одноабонентский блок вызова ELTIS DP1-CE7 читать далее
11/07/2012 Аудиотрубка ELTIS А5 читать далее

Обслуживание домофонов и контроль доступа

 

Наша компания старейшая на Печорском рынке обслуживания домофонов, обеспечивает спокойствие и безопасность жителей города, берет на техническое обслуживание с ежемесячной абонентской оплатой. Став за это время настоящим экспертом в своем деле, домофонная компания пользуется авторитетом не только у собственников квартир, а так же у частных и государственных предприятий.

У нас мобильный офис и для удобства жителей города специалисты фирмы выезжают бесплатно на объект (на подъезд) по заявке  для изготовления электронного ключа, заключения договора на техническое обслуживание или заключения дополнительного соглашения к договору и т.д.   

Домофон и запирающее устройство - части одного целого. Вы отказались от установки трубки домофона, которую ставят в квартире за личные средства хозяина квартиры, чтобы было удобнее открывать дверь приходящим гостям. Но запирающим устройством на двери подъезда вы всё же пользуетесь. Ведь это даёт общую безопасность жителям. Запирающее устройство на входе в подъезд относится к общедолевому имуществу, которое обязаны содержать все собственники дома в равных долях. Платить за эту услугу вы обязаны, как и все остальные жители дома и данного подъезда, где заключены договора на техническое обслуживание системы ограничивающей доступ в подъезд (домофон).

Одним из приоритетных направлений работы домофонной компании является техническое  обслуживание (ТО) установленного оборудования  фирмы «ЭЛТИС» производимого в г.Санкт-Петербурге. Как и любой механизм домофон требует заботы и ухода. Такие факторы, как перепад температур, влажность, пыль и смена погоды влияют на работу любого устройства, в том числе и домофонной системы. Качественное и своевременное техническое обслуживание домофонов обеспечивает бесперебойную работу системы на протяжении многих лет.    

Многие считают, что оплата ежемесячного технического обслуживания – пустая трата денег, что дешевле вызывать мастера по мере необходимости. Но это далеко не так: заключая договор на техническое обслуживание, вы получаете конкретные обязательства и сроки по ремонту оборудования со стороны домофонной компании. В этот период компания гарантирует в срок прибытие мастера, осмотр, ремонт (при необходимости с заменой комплектующих без механических повреждений и дополнительной оплаты), а так же работу всех элементов системы. Если же договор на ТО не заключается, то обязательства ограничиваются гарантийным сроком (12 месяцев) на проданное оборудование без механических повреждений. При отсутствии договора на техническое обслуживание, ремонт и замена комплектующих осуществляется единовременным платежом, срок прибытия мастера определяется загруженностью сервисного центра и выполняется в последнюю очередь.                                                                                                                                   

Для клиентов домофонной компании в пределах абонентской платы за ТО мы поддерживаем работоспособность установленного оборудования в течение всего периода обслуживания. В рамках абонентской платы без дополнительных оплат с вашей стороны, выполняются осмотры при вызове (в отклонениях от нормального режима работы), настройка электромагнитного замка, производиться ремонт общего оборудования (блок вызова, кнопка на выход, блок питания, коммутатор, электрические провода, электромагнитный замок), в квартирах переговорные устройства (даже  без механических повреждений) бесплатная замена электронных ключей заказанных у нас. В случае выявления неисправностей вам достаточно позвонить в службу сервиса для вызова специалиста по телефону: +79129541099 или 4-10-99.

Выезд мастера на объект осуществляется в течение 72 часов после поступления заявки на ремонт домофонной системы. Ремонтные работы осуществляются на месте, за исключением сложных случаев, когда необходимо заменить какие-либо изношенные, сгоревшие или сломанные детали. В таких случаях  мастера демонтируют часть аппаратуры и уже в мастерских квалифицированные сотрудники восстановят функциональные возможности домофона, а затем установят все на прежнее место. 

В стоимость по оплате технического обслуживания домофона не входят вандальные разрушения, установка нового оборудования или его модернизации. Выполнение всех этих работ оплачивается  при механических повреждениях, оплачивается только поврежденная деталь по розничной цене фирмы «ЭЛТИС» плюс транспортные расходы по доставке.  Цены заказчик всегда может проверить на сайте: http://www.eltis.com/.

Ведущая домофонная компания также осуществляет сервисное обслуживание подъездов, оборудование в которых было смонтировано другими компаниями, но по каким-либо причинам не обслуживается. Такие заявки выполняются в порядке очереди. По желанию данных заказчиков  возможно заключение договора на дальнейшее техническое обслуживание всей домофонной системы.

В случаях потери или поломки электронного ключа от домофона сотрудники компании во избежание использования его третьими лицами, в короткие сроки при технической возможности и желании заказчика произведут перепрограммирование остальных ключей. Приобрести необходимое количество ключей вы также можете у сотрудников домофонной компании. Стоимость ключа указана в прайсе. Сотрудники компании окажут вам услугу и без дополнительной оплаты доставят вам необходимое количество электронных ключей на дом по вашей заявке.   

Стоит помнить, что заказывая копии ключей от домофона в сторонних организациях, вы открываете доступ в подъезд посторонним лицам: для изготовления копий ими используются современные электронные системы, которые считывают информацию с вашего ключа. Домофонная компания записывает дополнительные электронные ключи в Блок Вызова домофона и не делает с них копий.

Не стоит забывать и про то, что правильное и бережное отношение жильцов к совместному имуществу, своевременное оплата за ТО и обращение к специалистам является не последним фактором в качественной работе домофона и сроке его эксплуатации.